Alan Wake 2 не использует полные эффекты трассировки пути
В преддверии выхода Alan Wake 2 Remedy и NVIDIA активно рекламировали игру как проект с полноценной трассировкой пути. Однако после релиза пользователи столкнулись с рядом проблем, указывающих на то, что полноценные эффекты трассировки пути в игре отсутствуют. В последнем видео Digital Foundry подтверждается аналогичный вывод: Alan Wake 2 не использует все возможности трассировки лучей.Стоит отметить, что даже с текущими "недостатками" версия Alan Wake 2 с трассировкой пути выглядит впечатляюще на PС. Однако она не столь революционна, как Portal RTX, Quake 2 RTX или Cyberpunk 2077 с режимом PT Overdrive. Говоря простым языком, ничего критически важного вы не упустите, если остановитесь на выборе трассировки лучей. Но и без трассировки лучей или пути игра выглядит отлично.В видео Алекс более чем детально рассмотрел проблемы трассировки пути игры. Он обратил внимание на некоторые недостатки, включая отсутствие косвенных теней. Во многих сценах игра использует комбинацию растеризации и эффектов трассировки пути, которые не всегда корректно работают вместе, вызывая визуальные проблемы. Однако такая смешанная техника способствует более плавной и быстрой работе игры. Вот почему Alan Wake 2, используя трассировку пути, остается играбельной, в отличие от Portal RTX, который тяжело запустить в режиме полной трассировки пути.Помимо проблем с тенями, в Alan Wake 2 наблюдаются серьезные сложности с радиусом теней при использовании трассировки лучей и пути. Тени RT/PT иногда формируются прямо перед игроком в движении, что может отвлекать. Возможность улучшить качество этих теней была бы кстати.Надеемся, разработчики добавят в будущих обновлениях улучшенный режим "Ultra+" для трассировки пути.