Разработчики Hitman пережили столько неудач, что им "предлагали $1 за покупку"
Студия IO Interactive — создатель серии Hitman, пережила значительные трудности перед началом работы над новой игрой о Джеймсе Бонде, Project 007. Проблемы начались с коммерческой и критической неудачи Hitman: Absolution, что привело к финансовому кризису. Как рассказал генеральный директор Хакан Абрак в интервью журналу Edge, семилетняя и выходящая за бюджет разработка игры завершилась разочарованием.Несмотря на препятствия, IO Interactive смогла изменить курс, разрабатывая Hitman (2016), совершив настоящее возрождение серии. Структура этой игры, напоминающая MMO, сначала не пришлась по вкусу поклонникам, но после смены управления Абраку удалось продолжить проект. Впрочем, у игры тоже были коммерческие трудности из-за своего эпизодического формата, что привело к неудовлетворительным продажам.В 2017 году Square Enix решила избавиться от IO Interactive. Студия, которая не приносила прибыль почти десять лет и имела высокие эксплуатационные расходы, испытывала трудности с поиском покупателя. Некоторые предложения составляли всего один доллар, отражая финансовые проблемы студии. Абрак отклонил все предложения, включающие кардинальные сокращения или переход на модель free-to-play.В итоге IO Interactive обеспечила свою независимость, выкупив себя у Square Enix, хотя и оставила у компании небольшую долю. Несмотря на финансовые ограничения и необходимость увольнений, успехи Hitman 2 и Hitman 3 поддержали команду на плаву. В итоге, эти достижения позволили IO Interactive начать нынешний тайтл — Project 007, убедив владельцев лицензии Джеймса Бонда своим видением элегантной игры в шпионском жанре.