DSOG: У EA Sports WRC неплохая оптимизация, но игра все еще страдает от лагов при компиляции шейдеров
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до раллийного симулятора EA Sports WRC. Ранее издание уже проводило блиц-тест тайтла на RTX 4090, но теперь речь идет о полноценном разборе. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.Хорошей новостью стала весьма приличная оптимизация раллийного симулятора. С максимальными настройками в Full HD не справились лишь видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64 и GTX 980Ti, причем ниже играбельных 30 FPS частота кадров опускалась лишь на RX580. В 2К стабильные 60 кадров в секунду не смогла обеспечить RTX 2080Ti, хотя и была очень близка. А с 4К легко справились RX 7900XTX и RTX 4090.Графику игры журналисты охарактеризовали одним словом — "неплохо":С точки зрения графики EA Sports WRC выглядит неплохо. По сравнению с предшественником, WRC Generations, EA Sports WRC выглядит лучше в большинстве областей. Единственное, что разочаровало, — это погодные эффекты (дождь/снег/ветер). В WRC Generations были просто потрясающие эффекты ветра. Некоторые утверждают, что игра выглядит хуже, чем Dirt Rally 2. На наш взгляд, она выглядит на одном уровне или чуть лучше. В любом случае, EA Sports WRC не может похвастаться особо впечатляющей графикой.При этом в игре до сих пор наблюдаются притормаживания при компиляции шейдеров. Они не настолько критичны, как это было на релизе, но все равно мешают.EA Sports WRC вышла 3 ноября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на базе Unreal Engine 5.