1000+ планет Starfield содержат больше рукотворного контента, чем Skyrim и Fallout 4 вместе взятые
Тодд Говард, креативный директор грядущего космического симулятора кражи космических бутербродов Starfield, пообщался с IGN после прямого эфира Starfield Direct, чтобы обсудить игру перед ее выходом 6 сентября. Главный вывод? Космос в Starfield все еще большой, но не полностью зависит от процедурной генерации.Отвечая на вопрос о соотношении ручного и процедурного контента в игре, Говард сказал, что на поверхности более чем 1000 планет Starfield пейзаж в основном процедурный, но команда создает километровые "плиты", которые генерируются, затем оборачиваются вокруг планеты, создавая более 1000 процедурно сгенерированных чудес.Но не волнуйтесь, потому что Говард добавил, что Starfield все равно имеет больше "рукотворного контента…, чем любая игра, которую мы делали". Он не дал конкретных цифр, но, похоже, в Starfield больше созданного вручную контента, чем в Fallout 4 и Skyrim, и это касается не только диалогов.Хотя процедурная генерация — отличный способ добиться масштаба, но не глубины, и идея тысячи планет теряет свой шарм, если на их поверхности нет ничего интересного.Поэтому, хотя и не удивительно услышать, что Bethesda усиленно работает над созданием ручного контента, все равно приятно слышать от Говарда утверждение, что в игре будет много рукотворных вещей (например, бутербродов).Напомним, что еще в 2021 году Говард говорил о том, что в Starfield будет более 150 000 строк диалогов, а не 171K+, которые были бы нужны, чтобы обогнать обе игры вместе взятые. Похоже, сценаристы Bethesda за последние пару лет добавили еще не менее 21 тысячи строк. Релиз Starfield уже совсем скоро — 6 сентября на PC и Xbox.