Разработчики Slay the Spire требуют от Unity отменить новые правила лицензирования
Разработчик одного из лучших ройглайков последнего десятилетия впервые высказался публично, осуждая предлагаемые изменения в Unity и заявив, что перейдет на другой движок для своей новой игры, если эти изменения не будут отменены.Slay the Spire вышла в раннем доступе в конце 2017 года и получила полную версию два года спустя. За это время она помогла запустить целый жанр "роуглайк с колодой", набрав по пути 117 000 восторженных отзывов на Steam. Ее разработчик, Mega Crit, работает над новой игрой уже два года, но в отличие от Slay the Spire, созданной на бесплатном игровом движке на основе Java, новая игра разрабатывается на Unity.В заявлении на Twitter Mega Crit заявила: ...ретроактивная структура цен на Runtime Fees вредит разработчикам, особенно инди, а также разрушает доверие. Мы уверены, что Unity это тоже понимает, так как они даже удалили свои условия обслуживания с GitHub.Несмотря на огромное количество времени и усилий, которые наша команда уже вложила в разработку нового проекта, мы перейдем на другой движок, если изменения не будут полностью отменены, и будут введены защитные меры условий обслуживания...Кроме этого, Mega Crit завершает свое сообщение словами: Мы никогда раньше не делали публичных заявлений. Это должно дать вам понять, насколько вы факапнули.Реакция на изменения в Unity была мгновенной, многие инди-разработчики высказались в духе Mega Crit. Unity пыталась успокоить общественность новым заявлением, в котором говорится, что сборы не будут применяться к большинству проектов, но очевидно, что доверия к этим словам практически нет.Готовность Mega Crit к смене курса — это важный сигнал. Однако успех Slay the Spire, вероятно, предоставил студии гораздо больше финансовых возможностей, чем у большинства других разработчиков, а так как о новой игре пока ничего не известно, ожидания геймеров минимальны. Для разработчиков, которые находятся на более поздних этапах, возможности для смены движка мало, что, вероятно, заставляет их строго придерживаться своих первоначальных планов.Тем не менее, в интервью, обсуждая изменения в Unity, бывший разработчик Vlambeer Рами Исмаил упомянул, что разработчики, знакомые с несколькими движками, успешно используют свои навыки, помогая компаниям переносить игры на новую платформу. Это может быть временем значительных изменений в индустрии, и студии вроде Mega Crit — только начало. Даже если Unity откажется от своих планов,