Insomniac Games: После нашей продажи PlayStation стало только лучше
Издание GI.biz пообщалось с Брайаном Интихаром, креативным директоров Spider-Man 2 от Insomniac Games. Во время беседы речь зашла об отличиях сиквела от первой части и о том, какие преимущества дал переход с PS4 на PS5:Мы с самого начала знали, что будем делать Spider-Man 2 для PlayStation 5. А затем речь зашла о том, что предлагает PlayStation 5, чем мы можем воспользоваться. Нам очень повезло работать с Марком Серни [ведущим системным архитектором PS5]. Марк — один из продюсеров игры. Работа с ним помогла нам понять, куда движется консоль. Мы знали о твердотельном накопителе. И поэтому мы знали, что сможем обеспечить фантазии игроков "я хочу летать на паутине быстрее, быстрее и еще быстрее".Мы хотели, чтобы наши декорации, наши злодейские моменты были более масштабными. Мы хотели плавно переходить от подземки к крышам, быстро переходить от экстерьера к интерьеру. С PS5 мы можем делать это гораздо легче, чем раньше.Одним из примеров такого подхода стала битва с Ящером, продемонстрированная на одном из показов игры:Мы уже говорили об этом в самом начале... Мы хотим прокачать наши бои с боссами. Мы хотим, чтобы схватка со злодеем была очень запоминающейся. Речь идет о том, чтобы создать ощущение эпичности, и это стало гораздо более достижимым с PlayStation 5.При этом по продолжительности Spider-Man 2 будет примерно таким же, как первая часть, несмотря на двух героев:Мы никогда не говорим "игра будет такой-то длины". Мы просто пытаемся сформулировать концепцию. Какова наша цель? А затем мы начинаем работать над этим, и все органично складывается. Мы знали, что игра будет больше, чем спин-офф про Майлза. Я бы сказал, что она сопоставима с первой частью. Мы не удвоили размер игры. Мы хотим сделать то, что соответствует нашему видению, времени и вниманию, которые необходимы для создания этого опыта, а также позаботиться о нашей команде.Это не 200-часовая игра. У меня было бы гораздо меньше волос, если бы это была 200-часовая игра.Завершился разговор одами в честь PlayStation, которая несколько лет назад купила студию:Если уж на то пошло, то с момента приобретения стало только лучше. Я часто забываю, что мы являемся частью PlayStation. Мы так долго работали с ними. У нас всегда были одни и те же продюсеры. И в конце концов, они хотят того же, что и мы. Они хотят делать отличные игры и заботиться о людях. Наши продюсеры заботятся о том, счастливы ли мы, и есть ли у нас все, чтобы сделать игру отличной.Когда Тед Прайс (генеральный директор Insomniac) привел меня в офис и сказал, что мы станем частью PlayStation, я был очень рад.Spider-Man 2 выйдет 20 октября только на PS5.