Продолжительность Assassin's Creed Mirage сравнима с классическими частями, сцены в современности сведены к минимуму
Ubisoft Bordeaux провела сессию вопросов и ответов на Reddit, посвященную Assassin's Creed Mirage. Разработчики уточнили продолжительность игры, поделились деталями стелса, паркура, системы прокачки и планами на постерелизный контент.Главное:По продолжительности Mirage сравнима с классическими частями серии, выходившими еще в эпоху PS3 и Xbox 360Снять капюшон Басима не получится — герой будет делать это автоматически в мирных эпизодахПланов на DLC и другой пострелизный контент у разработчиков нетAssassin's Creed Mirage действительно задумывалась как дополнение к Valhalla, но эта идея прожила всего неделю — затем было принято решение выпустить самостоятельную игруЗрение Ассасинов можно активировать только вне бояПаркур в Mirage предложит игрокам максимальную плавность, чувство ловкости и контроля — для этого механики и анимации понадергали из предыдущих частейСцен в современности будет минимум — лишь одна в самом началеРабота над графикой еще продолжается, так что финальный билд должен выглядеть еще лучшеСоциальный стелс позволяет затеряться в толпе из трех и более NPCБудут мировые ивенты на манер Valhalla, а также активности вроде краж и убийства различных целейUbisoft обещает сюрпризы, связанные с расой предтеч ИсуБасим сможет надевать различные костюмы, чтобы упросить доступ в определенные районы Багдада — одежду можно краситьБудут косметические предметы — талисманы, тщательно спрятанные в мире игрыФоторежим будет доступен на стартеAssassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.