Разработчики Cities: Skylines 2 признали проблемы с производительностью, но откладывать релиз не будут
Paradox Interactive и Colossal Order опубликовали новый блог, посвященный моддингу и производительности Cities: Skylines II. Разработчики, в частности, прокомментировали недавнее повышение системных требований.По словам Colossal Order, стратегия Cities: Skylines II — некстген-тайтл, требующий определенного железа. Студия добилась определенных результатов в оптимизации, но до идеала еще далеко. Разработчики заявили, что на старте игра может страдать от проблем с производительностью на определенном железе, но заверили, что будут улучшать состояние игры после выхода.Несмотря на проблемы с производительностью, мы по-прежнему верим в долгосрочное видение проекта, поэтому считаем выпуск в назначенный срок — правильным решением. Мы гордимся уникальным геймплеем и механиками Cities: Skylines II и верим, что игра дарит уникальные ощущения.Мы продолжим улучшать игру в последующие месяцы, но решили заранее скорректировать ожидания от производительности.К релизу Colossal Order подготовит гайд по определённым настройкам Cities: Skylines II, который поможет повысить производительность без ущерба игрового процессу. Минимальные (1080p):CPU: Intel Core i7-6700K | AMD Ryzen 5 2600XRAM: 8 GBGPU: Nvidia GeForce GTX 970 (4 GB) | AMD эквивалентOS: Windows 10 Home 64 BitРекомендуемые (1080p):CPU: Intel Core i5-12600K | AMD Ryzen 7 5800XRAM: 16 GBGPU: Nvidia GeForce RTX 3080 (10 GB) | AMD эквивалентOS: Windows 10 Home 64 Bit | Windows 11Кроме этого, разработчики градостроительного симулятора рассказали, что инструментарий для моддинга появится вскоре после релиза. Сейчас его активно тестирует небольшая группа моддеров.Для модов будет использоваться платформа Paradox Mods, а не "Мастерская Steam" или нечто иное. Это позволит унифицировать модификации и добавить их поддержку в консольные версии Cities: Skylines II.Cities: Skylines II выйдет 24 октября. Консольные версии отложили до весны 2024. На старте в Xbox Game Pass.