Уникальные предметы, фильтры, улучшения эндгейма и больше опыта — описание обновления 1.2.0 для Diablo 4
Вечером 17 октября после небольшой задержки в Diablo IV стартовал "Сезон крови". Одновременно с этим вышло крупное обновление 1.2.0, которое значительно изменило и улучшило многие механики экшена.Главные изменения:12 новых уникальных предметов — можно получить только на 4 уровне мира (вечном или сезонном)7 легендарных аспектов и новые символы совершенствования — по 2 на классПредметы теперь можно добавить в избранное. Такие предметы нельзя будет продать или разобратьПредметы в тайнике теперь можно отметить как "Избранное" или "Мусор"В тайнике появились поиск и фильтры, которые помогут быстрее найти нужные предметыДобавлен автоматический бегПеред появлением боссов вне подземелья в игре теперь заранее выводится оповещениеДобавлено 2 ячейки персонажей. Всего их теперь 12Стоимость зачарования теперь зависит от базового уровня силы предмета и его типа, а не от стоимости продажи. Это значит, что для редких предметов изначальная цена зачарования может стать выше, но в дальнейшем она будет расти намного медленнее, чем раньше. Для легендарных предметов стоимость зачарования в основном снизитсяСамоцветы больше нельзя получить из обычных источников. Теперь их надо изготавливать у ювелираТелепортация в кошмарное подземелье теперь переносит игрока внутрь подземелья, а не к входуЧтобы получить печати кошмара, теперь нужно пройти кошмарное подземелье, а не победить последнего боссаМонстры в кошмарных подземельях сезона крови будут появляться ближе к входу. К первой группе монстров больше не придется так далеко бежатьИнтервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — количество опыта за прохождение увеличили на 75%Интервал между появлением боссов вне подземелий уменьшен с 6 до 3.5 часов — их здоровье увеличили вместе с качеством получаемых наградПредупреждение о появлении босса вне подземелья будет появляться за час, а не за 30 минут. Игроки также получат оповещение за 15 минут до появления боссаЛошадь будет реже застревать у преград или внезапно замедлятьсяВ столицах добавлены тайники возле важных торговцев — тайники добавлены во всех небольших городах с вратами странствийБлаговония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибелиБонусы к опыту за игру в составе группы и за игру на высоком уровне мира теперь перемножаются, чтобы их эффект оставался значимым на позднем этапе игрыУбийство монстров высокого уровня теперь дает значительно больше опытаТлеющий пепел теперь выдается в награду автоматическиНеобходимый уровень для получения тлеющего пепла был снижен в среднем на 15 уровнейDiablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Теперь игру также можно купить и в Steam.