Разработчики Helldivers 2 принесли извинения за проблемы с серверами — они не ожидали такого наплыва игроков
На прошлой неделе студия Arrowhead Game и PlayStation выпустили на PC и PS5 кооперативный шутер от третьего лица Helldivers 2. Игра быстро выбилась в топы продаж, а ее максимальный онлайн на обеих платформах сразу же перевалил за 360 тысяч человек. Как оказалось, разработчики на такой успех не рассчитывали и не смогли должным образом подготовить серверы к наплыву геймеров. Пришлось извиняться и выпускать патчи:Если говорить техническим языком, то в наших сервисах и сервисах наших партнеров установлен ограничитель, который запрещает соединения свыше определенного объема в минуту, чтобы не допустить сбоя всей системы. Нам удалось увеличить лимит с 10 000/мин до 20 000/мин, а общая пропускная способность одновременных игроков была увеличена с 250 000 до 360 000. Однако этого все равно было недостаточно, так как количество игроков подскочило до 360 тысяч через 5 с половиной минут.Таким образом, проблема с входом в игру остается. Если по какой-то причине вы получаете сообщение "Не удалось подключиться к серверу", это означает, что превышено максимальное количество запросов на вход для данной минуты и/или что серверы переполнены и требуется, чтобы кто-то вышел из игры, прежде чем новые игроки смогут зайти. Как уже говорилось выше, увеличение пропускной способности должно потребовать меньше повторных попыток входа.Пожалуйста, еще раз примите наши искренние извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись, и будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.Helldivers 2 доступна на PC и PS5. На данный момент это крупнейший запуск на PC в истории PlayStation.