Студия Homeworld 3 Blackbird Interactive подтвердила увольнения из-за "экономического давления вне нашего контроля"
Через неделю после переноса даты релиза Homeworld 3 на май студия Blackbird Interactive подтвердила, что неопределенное число сотрудников было уволено.Об увольнениях впервые сообщили несколько бывших сотрудников Blackbird Interactive в LinkedIn. Джейкоб Ван Роойен, который работал ведущим продюсером над новым проектом в Blackbird Interactive, написал, что сокращения затронули "всю компанию, и, к сожалению, я оказался среди пострадавших". Несмотря на ситуацию, я ценю все пережитые опыты и замечательных людей, которых я встретил и узнал в BBI. Я поражен и тронут сегодняшней поддержкой всех, и желаю всем пострадавшим как можно быстрее встать на ноги.Среди уволенных оказался и Александр Уизертон, который в ноябре 2023 года был повышен до должности геймдиректора, чтобы возглавить новый проект. После 4 прекрасных лет в BBI я, к сожалению, пострадал от новой волны сокращений. За эти годы я очень многому научился и с нетерпением жду возможности применить эти знания на новом месте.Blackbird Interactive подтвердила факт увольнений в заявлении для PC Gamer. Из-за экономического давления вне нашего контроля нам, к сожалению, пришлось расстаться с некоторыми друзьями. Это часть плана перестройки, который необходим из-за того, что у некоторых наших партнеров были отменены новые проекты. Мы рассмотрели несколько способов избежать этого и, к сожалению, другие варианты оказались нежизнеспособными.Студия сообщила, что предлагает уволенным сотрудникам "расширенный социальный пакет и выходное пособие", а сокращения не повлияют на разработку Homeworld 3.2023 год был жестоким для игровой индустрии в плане увольнений, и 2024 год пока что продолжает ужасающий темп массовых сокращений как в инди-студиях, так и в крупных компаниях.