Датамайнер Diablo 4 обнаружил, почему самые мощные предметы невероятно редки, и как мало изменил последний патч
Лотрик — датамайнер, ранее создававший точные планировщики билдов ещё до выхода Diablo 4, опубликовал таблицу данных о вероятности получения Суперуникальных предметов. Blizzard пока не подтвердила корректность этих данных, но цифры совпадают с информацией D4 Craft, полученной при датамайнинге в прошлом году. Стример Diablo 4 Rob2628 обобщил результаты в видео, и вывод таков — последний патч не увеличил шансы дропа достаточно, чтобы кто-то реально мог на них рассчитывать. Суперуникальные предметы перешли из категории абсолютно невозможных даже для самых заядлых фармеров в категорию очень маловероятных даже для самых заядлых.У каждого класса свои шансы из-за совместимости с предметами, но, например, у варваров вероятность Harlequin Crest поднялась с 1 к 10 миллионам до 1 к 7000. Так что если готовы провести сотни часов в гринде подземелий — вперёд, но десятки часов на фарм босса Дуриэля (у него 2% шанс дропа) выглядят щедро. Сообщения игроков о выпадении Суперуникальных после патча совпадают с данными Лотрика. Они и правда иногда дропают не с Дуриэля, но всё равно эффективнее бесконечно убивать именно его. Правда, игроки надеялись на способ разнообразить фарм — может быть в следующем патче? Суперуникальные не обязательны для игры, но у них весёлые эффекты для нестандартных билдов вроде амулета, превращающего ману в здоровье и дарующего почти бессмертие. Однако Blizzard, похоже, не хочет, чтобы кто попало носился с этими мощными предметами.Такая позиция вызывает недоумение после недавнего добавления метода крафта, позволяющего из пяти Суперуникальных создать любой предмет на выбор. Многие хотели бы найти хотя бы одну, а тут нужно целых пять. Поэтому игроки Diablo 4 последние дни гадают, для кого вообще предназначена эта система.