Rocksteady до сих пор не исправила проблемы с серверами Suicide Squad: Kill the Justice League — потому что "это не так-то просто"
Студия Rocksteady опубликовала новый дневник Suicide Squad: Kill the Justice League. В нем геймдиректор игры Аксель Ридби принес извинения за то, что разработчики до сих пор не починили многочисленные проблемы с серверами:В ближайших патчах мы планируем решить проблемы со входом в систему и с серверами. И хотя мы, возможно, не сможем решить все эти проблемы сразу, я хочу заверить всех: для нас это главный приоритет. Мы слышим и чувствуем ваше разочарование и можем согласиться, что это неприемлемо для игроков, которых это коснулось. Мы должны работать лучше, и мы прилагаем все усилия, чтобы решить эти проблемы.Заодно Аксель попытался объяснить, чем вызвана такая задержка с решением столь важных проблем:Раскусить этот орешек не так-то просто, потому что это не одна проблема, а несколько более мелких, которые по-разному влияют на некоторых игроков. Мы можем только попросить вас сохранять терпение и продолжать предоставлять больше информации через службу поддержки, чтобы помочь нам решить эти проблемы.Мы не хотим задерживать изменения, которые могут быть быстро реализованы и улучшат некоторые части игры, поэтому, хотя мы понимаем, что вы можете быть удивлены и расстроены из-за приоритетов, имейте в виду, что у нас есть разные команды, работающие над разными проблемами параллельно.Suicide Squad: Kill the Justice League вышла на PC, PS5 и Xbox Series X|S 2 февраля. С тех пор прошло две недели, и пиковый онлайн в Steam опустился с 13.4 тысяч человек до 2 тысяч человек.