Сломанное сглаживание и заметная разница между режимами — анализ Helldivers 2 от Digital Foundry
Портал Digital Foundry выпустил технический разбор кооперативного шутера от третьего лица Helldivers 2 на PC и PS5. Эксперт Оливер Маккензи остался доволен увиденным, но несколько неприятных моментов все-таки обнаружил.На PS5 шутер предлагает два графических режима и оба при этом без динамического разрешения. Правда, для достижения этого используется AMD FSR 1 или нечто схожее. На выходе апскейлер дает спорные результаты.Режим "Графики" работает при 1728p/30 FPS, "Производительности" — при 1080p/60 FPS — по словам Маккензи, разница между графическими режимами довольно внушительнаяИспользование FSR 1 (или чего-то схожего) приводит к мерцанию, размытию мелких деталей и сглаживанияРежим с повышенным FPS большую часть времени держит 60 кадров в секунду, опускаясь до 50-55 FPS в напряженных сценах с большим количеством врагов и эффектовРежим "Качества" работает в четких 30 FPS, но каждые 20 секунд наблюдаются проблемы с фрейм-пейсингом, из-за чего играть некомфортноСглаживание сломано на PS5 — включение или отключение опции никак не влияет на картинкуPC на "Ультре" почти не отличается от "Графики" на PS5 — выше только разрешение, качество теней и текстурDLSS, XeSS и FSR 2 на PC нет — вместо этого используется простой пространственный апскейлерНа PC присутствует предварительная компиляция шейдеров, что позволяет избавиться от статтеров во время игрыHelldivers 2 доступна на PC и PS5. Спустя больше недели после релиза разработчики продолжают налаживать инфрастуктуру на фоне огромного притока игроков.