Сотрудники обвиняют Ubisoft Montreal в нарушении обещаний по удаленной работе
Многие компании настойчиво пытаются вернуть своих сотрудников из уютных домов обратно в офис, и Ubisoft Montreal не исключение. Компания потребовала, чтобы все вернулись на рабочие места 11 сентября, работая в офисе минимум два дня в неделю, что вызвало недовольство среди персонала.Как сообщает IGN, сотрудники жаловались на далеко не идеальные условия, которые предлагает издатель: от шумных помещений до повышенных расходов и отсутствия необходимого оборудования. Более того, некоторым были даны обещания о полностью удаленных должностях, и теперь они чувствуют, что это обещание было нарушено. Для многих это серьезная проблема, так как их решения зависели от места работы.Согласно документам, которые удалось получить IGN, Ubisoft действительно обещал "гибкую рабочую среду", где "100% удаленная работа будет возможна в зависимости от различных критериев, таких как продуктивность, влияние на команду и характер выполняемой работы".Недавние сокращения в Ubisoft не добавляют оптимизма. В мае издатель уволил 60 сотрудников в Великобритании и США, а Ubisoft London, разработчик серии Hungry Shark, был закрыт. При таких обстоятельствах сложно представить, какое будущее видит перед собой Ubisoft.Как и многие компании в сфере развлечений и технологий, мы просим наших коллег возвращаться в офис для ключевых моментов, определенных каждой командой. Мы убеждены, что синергия, обсуждения лицом к лицу, быстрые итерации и чувство принадлежности, которое возникает при личном общении, помогут нам работать более эффективно и гибко, достигая наших бизнес-целей.— UbisoftТем временем компания предоставляет дополнительную гибкость на следующие восемь недель или даже больше для адаптации.Возможно, новое решение призвано заставить часть сотрудников уйти, чтобы Ubisoft могла сократить расходы?