Геймдиректор Phantom Liberty говорит, что разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится в "веселой фазе"
Гейб Аматанджело, геймдиректор DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 в своем выступлении на конференции разработчиков игр DICE Summit 2024 года рассказал, как команда CD Projekt Red смогла добиться столь грандиозной задачи по реабилитации игры после ее провального старта в 2020 году.Аматанджело подробно остановился на самой сложной части: как воодушевить разочарованную команду поверить, что исправление ситуации возможно.После запуска Cyberpunk 2077 казалось, что все вокруг знают о провале: и девушка в местной кофейне, и домовладелец, и все остальные. Чувство неудачи было почти неизбежным. Это оставило Аматанджело с критически важной задачей по восстановлению внутреннего морального духа коллектива.Он начал с того, что сосредоточил внимание на позитиве, побуждая команду радоваться тем элементам релиза, которые прошли хорошо. Он работал над укреплением доверия, чтобы разработчики, нуждавшиеся в помощи, чувствовали, что могут о ней попросить.Аматанджело вместе с командой выработал несколько ключевых драйверов, которые должны были обеспечить успех разработки DLC. В их число вошли распределение полномочий в принятии решений, интеграция и расширение возможностей QA, тесное взаимодействие их с остальной командой уже на ранних этапах разработки. И конечно, выделение времени для того, чтобы разработчики действительно много играли в саму игру.В разговоре с IGN Аматанджело привел ряд выводов, которые он переносит в новую игру. Он подчеркивает важность планирования на случай непредвиденных обстоятельств и необходимость делиться резервными планами как вверх, так и вниз по цепочке управления.Говоря о создании новой игры в текущих сложных для индустрии временах, Аматанджело выразил надежду, что сектор оправится, возможно извлекая важные уроки о планировании в процессе.Что касается нового проекта Cyberpunk под кодовым названием Project Orion, Аматанджело говорит, что сейчас идет "веселая фаза" разработки игры — генерация идей, концепт-арт, прототипирование. Он пока не раскрывает подробностей, но делится оптимистичным взглядом относительно применения ИИ для решения рутинных задач, освобождая разработчиков для творчества.