540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал разбор Skull and Bones от Ubisoft Singapore, сравнив между собой консольные и PC-версию. Специалист нашел несколько положительных моментов в первом AAAA-релизе Ubisoft, но встретил и отрицательные.В DF отметили наличие на консолях двух графических режимов, включая и Xbox Series S, приятную глазу симуляцию воды и красивые эффекты брызг, наличие подверхностного рассеивания. Батталия отметил, что Skull and Bones демонстрирует технические навороты, которые игроки наблюдали последние пять лет в играх серии Assassin's Creed. Тайтлы делят общий движок, коим выступает Anvil Next.Эффекты пост-обработки в Skull and Bones местами выглядят не очень хорошо, особенно в режиме "Производительности" на консолях, поскольку в этом случае рисуются с разрешением в четверть от исходногоОтражения на воде построены на базе SSR, что приводит к печальным итоговым результатам из-за постоянной симуляции и волн — иногда отражения пропадают, а если нет, то выглядят зернисто и нестабильноВстречаются текстуры низкого качества, которые порой даже не подгружаются; зачастую заметен pop-in (подгрузка объектов перед глазами); низкое качество освещенияРежим "Производительности" на PS5/Series X идет в 720p с апскейлом до 1440p при помощи FSR 2Режим "Производительности" на Xbox Series S идет в 540p с апскейлом до 1080p при помощи FSR 2По словам Батталии, FSR 2 сильно портит картинку в Skull and Bones кучей артефактов, включая мерцаниеЧастота кадров в режиме высокого FPS на всех платформах отличная, но на PS5 и Series S иногда случаются провал до 50-55 FPSРежим "Качества" — нативные 4K при 30 FPS на PS5/Series X и 1080p/30 FPS на Series SНа PC и старших консолях есть RTGI, но он активен только на кораблеПервый сезон Skull and Bones начнется 27 февраля. Пиратский экшен доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.