Разработчики Genshin Impact не планируют добавлять новый эндгейм-контент
Издание Gamespot опубликовало интервью с разработчиками Genshin Impact. В ходе беседы журналисты затронули несколько важных тем, главной из которых стал довольно однообразный эндгейм-контент. Как выяснилось, студия HoYoverse не планирует добавлять новые активности, потому что это может вызвать у игроков "излишнее беспокойство":Витая бездна — один из самых эффективных способов [для] игроков [проверить] состав своей партии и ее боевую мощь. Если мы разработаем другой тип постоянного эндгейм-контента, похожего на бездну, это может привести к излишнему беспокойству игроков.Мы уже представили ККИ Genius Invokation для версии 3.2 и работаем над созданием более интересного геймплея в будущем. Будучи игрой с открытым миром, Genshin Impact имеет естественную совместимость с различными типами геймплея, что дает нам уверенность в будущем.Что еще разработчики не собираются менять или улучшать — так это систему взаимодействия элементов:На данный момент у нас нет таких планов. С появлением дендро-элемента семиэлементная система стала несколько сложнее. Для нас есть другие способы увеличить удовольствие для игроков, без банального увеличения сложности игровых правил.И напоследок журналисты спросили, не планируют ли разработчики дать игрокам возможность переигрывать сюжетный контент, который был доступен во время ограниченных событий, и который многие новички не застали:Мы знаем об этой проблеме и ищем пути ее решения. С одной стороны, истории из ограниченных по времени событий никогда не должны стать препятствием для понимания и выполнения квестов Архонтов. С другой стороны, мы также работаем над корректировкой учебников для новичков, оптимизацией клиентских мощностей, интеллектуальным управлением прошлым контентом и другими оптимизациями. И по мере развития наших технологий и возможностей мы надеемся, что у нас появится решение.Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, iOS и Android.