Графический скачок реален: Анализ первого трейлера GTA 6 от Digital Foundry
Специалисты Digital Foundry Ричард Лидбеттер, Алекс Батталия, Джон Линнеман и Оливер Маккензи опубликовали технический анализ дебютного трейлера GTA VI от Rockstar Games. Журналисты уверены, что в ролике кадры на движке, а не синематик или пре-рендер.Более того, эксперты технического отдела считают, что перед нами кадры консольной версии GTA VI, поскольку в ролике разрешение ограничено нативным 1440p с апскейлом до 4K, в некоторых моментах опускается ниже, а для апскейлинга используется FSR.Представители DF также нашли в трейлере GTA VI использование гибридной трассировки лучей. В частности, трассировки для глобального освещения (RTGI). Отражения под вопросом — возможно, банальное SSR. Трассировки для теней точно нетDF полагают, что RTGI используется в ограниченном режиме, то есть эффект будет заметен только на близких дистанциях, на дальних, вероятно, задействуется GI SSRОтдельных восторгов удостоился рендеринг волос — особенно заметен на кадре с девушкой в белом бикини; в DF полагают, что Rockstar использует систему на основе прядейЭксперты DF сомневаются, что GTA VI выдаст такую картинку с 60 FPS на актуальных консолях — слишком большая нагрузка на центральный процессор; возможно, Rockstar вытянет режим с 40 FPSОтдельно обсудили Series S, отметив, что эта версия, вероятно, будет сильно урезана — как минимум по части трассировки лучей; оптимизация займет больше времени и ресурсов, если лучи будут включены по умолчанию без возможности их отключенияGTA VI выйдет в 2025 году на PS5 и Xbox Series X|S.