Игроки Dragon's Dogma 2 используют гнилую еду, чтобы предупредить о зараженных Драконьей чумой Пешках
Сообщество Dragon's Dogma 2 придумало способ предупреждения других игроков о зараженных Пешках.ВНИМАНИЕ! Далее спойлеры к Dragon's Dogma 2.Если вы один из 2,5 миллионов игроков, которые проходят Dragon's Dogma 2, скорее всего вы слышали о заболевании Пешек, известном как Драконья чума, которое может привести к разрушительным последствиям.Есть некоторые ранние признаки этого заболевания, на которые игроки могут обратить внимание — вроде красного свечения в глазах Пешки или изменения в поведении. Пешки также начинают обсуждать чуму во время своих диалогов. Когда эти признаки Драконьей чумы начинают проявляться, пришло время заменить зараженную Пешку, пока не стало слишком поздно. В противном случае, единственной альтернативой станет их гибель в бою.Но что насчет тех Пешек, которые больны чумой и были уволены в результате? Игроки Dragon's Dogma 2 начали отправлять этих зараженных Пешек с прощальным подарком, чтобы служить предупреждением для других.С момента выхода игры в прошлом месяце игроки в Steam и Reddit обсуждают лучший способ маркировки, что Пешка заражена Драконьей чумой и ее не стоит добавлять в группу или, по крайней мере, должна пройти процесс очистки. На данный момент наиболее популярный вариант — увольнение Пешки с сюрпризом в инвентаре.В ответах на форуме предлагается что-то гнилое — например фрукты или плоть. Один игрок пишет:Я бы предложил любую гнилую еду вместе с большим пальцем вверх или сердцем. Гнилая еда будет доступна довольно быстро. Так ты хочешь сказать, что был доволен пешкой (для этого сердечко или большой палец вверх), но с ней что-то не так (поэтому и гнилая еда).Эту идею оставить Пешку с чем-то гнилым подхватили на Reddit и практика уже начала распространяться. Великолепная находчивость сообщества!Некоторые игроки предположили, что этот метод может быть слишком расплывчатым, и, возможно, что-то вроде засохших цветов будет лучшим способом передать сообщение. Но, это может быть не так важно — главное, чтобы отправить пешку с чем-то, что другой игрок сможет расшифровать как опасность.