600 сотрудников отдела контроля качества Activision проголосовали за создание крупнейшего в США профсоюза игровой индустрии
Около 600 сотрудников отдела контроля качества (QA) Activision проголосовали за создание профсоюза, официально став крупнейшим видеоигровым профсоюзом в Северной Америке.Сотни сотрудников отдела обеспечения качества в подразделении Activision Publishing проголосовали за создание профсоюза Activision Quality Assurance United при поддержке Профсоюза работников связи (CWA). Представитель CWA сообщил в разговоре с Polygon, что в 390 подсчитанных голосах было "да", а в восьми — "нет".Издатель Call of Duty, Crash Bandicoot, Diablo и Warcraft недавно был приобретен Microsoft после серии долгих разбирательств с регуляторами. Ранее Microsoft заявляла, что не будет препятствовать возможным профсоюзам Activision Blizzard и объявила о соглашении о нейтралитете в трудовых отношениях еще в 2022 году, что, очевидно, облегчило процесс создания профсоюза для организаторов.Организатор недавно созданного профсоюза Том Шелли говорит:Это новая инициатива, возникшая в последние несколько недель в ответ на возможности, которые у нас появились для свободного объединения после слияния. Как работники QA, мы часто имеем самую слабую защиту и самую низкую зарплату среди всех работников отрасли, хотя наша работа является неотъемлемой частью успеха компаний, в которых мы работаем, и проектов, которые мы создаем.В последние годы усилия по созданию профсоюзов в Activision Blizzard и игровой индустрии в целом усиливаются. Сотрудники Raven Software и Blizzard Albany успешно создали профсоюзы в 2022 году, несмотря на некоторые потенциально подавляющие профсоюзы тактики, применяемые их материнской компанией.