Unity принесла извинения и внесет изменения в системе сборов после жесткой критики
Unity — популярный кроссплатформенный движок, используемый многими разработчиками для создания как небольших инди-проектов, так и крупных известных игр, недавно анонсировал изменения в своей политике оплаты. Теперь разработчикам предлагалось платить за каждую установку их игр. Это решение вызвало массу дискуссий и критики в игровом сообществе.Многие разработчики, включая авторов лучших игр для PC, выразили свое несогласие с новой политикой оплаты. Некоторые из них даже заявили о своем намерении перестать использовать движок Unity. Среди наиболее ярких примеров — возможное удаление игры Cult of the Lamb и заявление о разработке Rust 2 без использования Unity.В ответ на критику Unity пересмотрела свою политику оплаты. В открытом письме компания начала с извинений:Мы признаем, что должны были учесть больше ваших замечаний.Unity подчеркнула, что услышала претензии разработчиков и вносит изменения в свою политику.План "Unity Personal" останется бесплатным, а игры, созданные на нем, не будут облагаться дополнительной платой. Кроме того, порог дохода будет увеличен до $200,000, и будет отменено требование использовать заставку "Made with Unity". Что касается версий Unity Enterprise и Unity Pro, новая политика оплаты будет применяться только начиная с следующей LTS-версии Unity, которая выйдет в 2024 году. Unity также подчеркнула, что разработчики смогут оставаться на текущих условиях, если не будут обновлять свои игры до новой версии движка.В завершение своего заявления Unity выразила надежду продолжать развивать лучший движок для разработчиков.Redigit, создатель Terraria, и Гарри Ньюман, разработчик таких хитов как Garry’s Mod и Rust, также высказались по этому поводу. Несмотря на изменения, Ньюман заявил, что доверие к Unity было нарушено.