Недостаточно просто опустить разрешение: Создатели Alan Wake 2 о трудностях разработки на Xbox Series S
Директор по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пуха в разговоре с IGN обсудил проблемную разработку под Xbox Series S. В беседе с журналистами Пуха отметил, что Series S сильно страдает от слабого GPU и малого количества памяти, из-за чего разработчикам приходится туго.Он добавил, что вопреки расхожему мнению нельзя просто опустить разрешение. По словам Пухи, этого недостаточно.Процессор Series S почти не отличается от оного в Series X, но графика и память — большая проблема. Нам часто говорят, что мы разрабатываем и под PC, а значит умеем масштабировать, но на PC нет проблем с памятью.Это одна из проблем, когда вы говорите о разрешении и частоте кадров. Просто сильно понизить разрешение недостаточно. Мы делаем это для Series S и стараемся, чтобы Alan Wake 2 по-прежнему выглядела хорошо.Пуха также отметил, что нельзя сравнивать разные игры, поскольку студии, их умения и используемые технологии также различаются. Люди со слабыми PC принимают то, что у них игра будет выглядеть не так хорошо. Между графикой Series S и Series X огромная разница. Люди говорят, что вон та игра от того разработчика работает хорошо, но каждая игра и разработчик отличаются. Нельзя иметь лучшее от двух миров. Нужно выбирать что-то одно.Series S стоит 250 долларов, а X и PS5 — 500-600 долларов. Очевидно, разница в мощности огромная. Мы усердно работали над тем, чтобы Series S выдавала стабильные 30 FPS с красивой картинкой, но если вы хотите увидеть игру в лучшем виде, то лучше играть на машинах с достаточным железом.Xbox Series S не впервые достается от разработчиков. Ранее Larian столкнулась с проблемами при разработке Baldur's Gate 3, из-за чего студии пришлось договариваться с Филом Спенсером, чтобы оставить младшую консоль без разделенного экрана.Alan Wake 2 выйдет 27 октября на PC, PS5 и Xbox Series X|S.