Разработчики The Lord of the Rings: Gollum пожаловались на токсичную атмосферу в студии и низкие выплаты
The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. Обвинили во всем этом студию Daedalic, сотрудники которой дали интервью изданию Game Two.В нем члены команды рассказали, что разработка игры выдалась непростой. В студии царила токсичная атмосфера, которую создавало руководство. Более того, в команде никак не оплачивались сверхурочные, из-за чего была текучка кадров.По словам сотрудников, проблемы были даже с обычной зарплатой. Цифры, которые озвучивались при собеседовании, не соответствовали реальности. В итоге сотрудники получали меньше ожидаемого.Сотрудники заявили, что особое давление оказывалось на стажеров и младший персонал, которые не были склонны "оценивать уровень стресса как критический или необычный". Генеральный директор Карстен Фихтельманн и исполнительный директор Стефан Хармс были названы главными зачинщиками такой корпоративной обстановки.Ранее стало известно, что бюджет игры составил около 15 млн евро, что не позволило нанять квалифицированных разработчиков.Недавно Nacon сообщила, что в декабре The Lord of the Rings: Gollum выйдет на Nintendo Switch.