Красный Осадок — концепты Fallout в сеттинге альтернативного Советского Союза
В тени остатков когда-то развитого государства, "Красный Осадок" (Red Fallout) погружает игроков в постапокалиптический Советский Союз 2200-х годов. Удивительные просторы, от замерзшей тундры и Алтая до опустевших улиц Москвы, теперь искалечены радиацией, мутировавшими существами и воюющими фракциями. Символы некогда сплоченного общества превратились в мрачные реликвии, каждая из которых хранит свои тайны.Игрокам предстоит взять на себя роль выжившего, потомка ученых из закрытого города, который покидает знакомые стены подземного бункера и обнаруживает последствия Великой Войны. На пути, указываемом таинственным радиосигналом "Эхо Звезды", персонаж отправляется в путешествие, сталкиваясь с различными фракциями: остатками Красной Армии, кочевыми торговцами Транссиба, мистическими шаманами из Уральских гор и секретными группами, собирающими технологии прошлого. Вооружившись богатым арсеналом оружия, игрокам предстоит исследовать мир, где альянсы изменчивы, ресурсы ограничены, а граница между другом и врагом стирается. Ах да, караваны грабить тоже можно будет."Красный Осадок" предложит элементы ролевой игры, сурвайвала, адвенчуры, шутера. Это не просто борьба против внешней угрозы, но и погружение в идеалы и наследие страны, ставшей случайной жертвой далекого конфликта. Каждое решение, от заключения союзов до использования ресурсов, повлияет на отношение к персонажу, и, скажется на будущем.Этот концепт — фантазия, такой игры не существует. Все изображения созданы при помощи генеративного ИИ для демонстрации возможностей использования технологии при разработке различных идей.