DICE обвинила игроков в провале системы специалистов из Battlefield 2042
Продюсер DICE Райан МакАртур в разговоре с GamesRadar обсудил пройденный путь Battlefield 2042 с провального релиза до приемлемого состояния сейчас, а также прокомментировал некоторые дизайнерские решения.В частности, МакАртур затронул больную тему специалистов — героев с уникальными умениями, которые пришли на смену привычной системе классов. Продюсер DICE заявил, что игроки не поняли сути.Когда мы оценивали данные и начинали двигаться обратно в сторону классовой системы, то поняли, что большая часть проблем вскрылась из-за того, что игроки попросту не поняли, как специалисты должны были работать.Если вы не понимаете суть, то, конечно, хотите вернуться к классике, поскольку в вашем понимании она лучше. Отзывы игроков здесь очень помогли — мы нашли способ дать им то, чего они хотят, но при этом оставили долю свободы и гибкости, на которые изначально рассчитывали.При этом МакАртур признал, что проблема с непониманием игроками специалистов Battlefield 2042 лежит и на DICE — студия не смогла должным образом донести до геймеров суть системы.Каждый из специалистов создавался с расчетом под определенный класс, которые были в серии до этого, но мы не смогли донести до игроков, какую роль каждый герой должен исполнять на поле боя. Мы недооценили важность классов и командной игры, которые являются фундаментальными столпами Battlefield.В том же интервью МакАртур рассказал, что шестой сезон Battlefield 2042 станет для игроков неожиданным, но одновременно с этим останется частью философии серии. Это то, к чему мы стремимся прямо сейчас. Как нам двигаться вперед и дать нашим игрокам больше, но при этом оставаться в рамках Battlefield.Шестой сезон Battlefield 2042 начнется в конце августа. Шутер доступен на PC и консолях обоих поколений. Недавно DICE выпустила последнюю переработанную релизную карту — ей стала локация "Песочные часы".