Игрок Cities: Skylines 2 предложил идею о городе, проходящем через исторические периоды — от поездов и карет до современного мегаполиса
Один из игроков градостроительного симулятора Cities: Skylines 2 под ником Hi-Im-Eve выдвинул оригинальную идею на Reddit об эволюции города через исторические эпохи — от конной эры начала 19-го века до современности. Оказывается, желающих увидеть такое в Cities: Skylines 2 оказалось очень даже много.Предложение заключается в том, чтобы ассеты для постройки имели параметр "эпохи" со значениями начальной и конечной даты. Таким образом, на старте в 1800-м, где доступны только грунтовые дороги, а возводимые здания должны соответствовать архитектуре того периода.Затем, по мере развития, открывается доступ к новым типам построек, дорог, транспорта. Например, приблизительно в 1830-м появляются железные дороги, для которых может потребоваться снос части построек в центре. Подобная реализация позволит воссоздать эволюцию городской инфраструктуры от конной эры до современности с акцентом сперва на автомобили, а затем на общественный транспорт и озеленение территорий.Среди других предложений — добавление тематических районов разных эпох, чтобы на одной карте сочетались современные небоскребы и ретро-кварталы. Также высказывались идеи о том, чтобы исторические здания со временем становились достопримечательностями с повышенными затратами на содержание, но с эффектом повышения туристической привлекательности.Сообщество считает, что это вполне реалистичная и увлекательная идея. При этом отмечается, что такая масштабная фича скорее может появиться только в следующей части франшизы — Cities: Skylines 3. Увы, ждать ее придется долго. С другой стороны, если разработчики предоставят удобный инструментарий моддинга, моддеры могут сделать что-то близкое к этой концепции.