Свен Винке: Вряд ли Baldur's Gate 3 станет новым стандартом индустрии, ведь эти самые стандарты умирают каждый день
Основатель и глава Larian Studios Свен Винке решил вставить свои пять копеек в спор, который развернулся вокруг Baldur's Gate 3. Речь идет о геймерах, которые считают, что игра задала новый стандарт для RPG-жанра, и других именитых разработчиках, которые называют тайтл "аномалией" и считают, что на него вряд ли стоит ориентироваться.Судя по всему, Свен больше склоняется к позиции своих коллег, но при этом он более оптимистичен:Очевидно, что если у вас студия из 50 или 10 человек, то вам не стоит пытаться сделать игру, подобную BG3. Однако же у меня есть проблема с использованием слова "стандарты". Это видеоигры, стандарты здесь умирают каждый день. Все изобретается заново. Постоянно появляются какие-то новые вещи. Когда я начинал работать в индустрии, Assassin's Creed стала новым стандартом. Все было кончено — никто не мог делать такие игры, как Assassin's Creed, на них выделялся слишком большой бюджет, за ними было будущее, все должны были консолидироваться, бла-бла-бла. Этого не произошло. В видеоиграх по-прежнему очень много свободного пространства для творчества.Disco Elysium, к примеру, изменила стандарты с помощью небольшой команды, не так ли? Сейчас так много игр, которые меняют стандарты, вплоть до того, что те просто перестают существовать. Но я считаю, что всегда нужно стремиться к развитию, особенно в этой среде, которая отличается от других в том смысле, что технологическая эволюция всегда была ее большой частью. Инновации были всегда, но в то же время не требуется огромного технологического развития, чтобы сделать что-то безумное, крутое и отличное от того, что делали все остальные.Baldur's Gate 3 доступна на PC, а 6 сентября выйдет на PS5. Также Larian усердно работает над версией игры для Xbox Series X/S.