Nintendo зарегистрировала патенты на механики из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Недавно стало известно о ряде патентов, зарегистрированных компанией Nintendo, 31 из которых связан с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. По данным Automation, эти патенты призваны "защитить" механику игры и способности главного героя, такие как Ультрарука и Слияние.Один из патентов касается расчетов, производимых при передвижении Линка по объектам. Описание гласит: Движение динамических объектов в виртуальном пространстве регулируется физическими расчетами, а движение персонажа игрока контролируется вводом пользователя. Когда персонаж игрока и динамический объект взаимодействуют сверху вниз (то есть когда персонаж находится на объекте), движение динамического объекта суммируется с движением персонажа игрока.Еще один неожиданный патент ограничивает возможность других компаний использовать механику загрузочной последовательности игры. При использовании функции быстрого перемещения экран загрузки показывает карту текущего местоположения игрока, после чего переходит к карте пункта назначения.Также есть патент на механику, которая не позволяет Линку захватывать объект, на котором он стоит, используя Ультраруку.Как можно догадаться, сообщество геймеров и разработчиков уже выразило свое возмущение тем, как Nintendo приватизирует базовые действия и движения, которые можно было найти в том или ином виде в играх уже давно. Джош Сойер из студии Obsidian написал:Как отмечает Automation, заявки Nintendo стали причиной отказа в регистрации патентов других компаний в 180 случаях только в 2022 году.