Бывший разработчик World of Warcraft высказался о проблеме боевых систем в MMO — "миллионы иконок баффов и дебаффов"
Ветеран MMO Грег Стрит высказал своё мнение о проблеме, которая мешает боевым системам в MMO, и это "миллионы иконок баффов и дебаффов", используемых для передачи информации.Стрит, работавший в MMO-индустрии долгое время, знает своё дело. Он был ведущим системным дизайнером в World of Warcraft и работал над MMO по League of Legends в Riot Games, а сейчас выступает главой студии Fantastic Pixel Castle, которая разрабатывает фэнтезийную MMORPG под кодовым названием Ghost — так что опыта в этом жанре у него более чем достаточно. Недавно он высказался в X о проблемах боевых систем в MMO, обсуждая это с командой.Это то, над чем мы будем много работать, но мы не считаем, что таб-таргетинг — это проблема в западных MMO-схватках. Мы думаем, что проблема в фокусе на миллионах иконок баффов и дебаффов для передачи информации и создания глубины.Многие MMO-геймеры знают, как сложно бывает сконцентрироваться, когда горсти иконок передают информацию, словно ты управляешь посадкой истребителя, а не получает удовольствие от игрового процесса. Впрочем, многие из в ответ на твит Стрита пишут, что негативно относятся к таб-таргетингу, который предполагает автоматический выбор ближайшего врага и применение серии атак без необходимости уклоняться от входящих ударов вручную. Отвечая одному из пользователей, который считает, что таб-таргетинг делает бой слишком статичным, Стрит отвечает: Таб-таргетинг позволяет выбирать цель (друга или врага) без полной зависимости от того, что эффект будет работать на ближайшую цель. То есть, нет причин, чтобы бой был статичным, предсказуемым или рутинным.Несмотря на то, что Xenoblade Chronicles — это JRPG, а не MMO, Стрит хвалит боевую систему этой серии, в которой таб-таргетинг поощряет движение вокруг целей для выполнения различных приёмов, таких как удар в спигу, а не оставаться на одном месте. Он объясняет: Мне нравится в боевой системе Xenoblade то, что есть причины ударить цель сзади, сбоку или спереди, а также комбинации, которые можно выполнить с помощью нескольких способностей.Следующая игра Стрита всё ещё находится на ранних стадиях разработки, так что пока неясно, какую боевую систему она будет использовать. Игру анонсировали в конце прошлого года, так что вряд ли ее представят в ближайшее время.