Helldivers 2 ищет второго гейммастера для помощи Джоэлу в управлении галактикой
Команда, управляющая галактической войной в Helldivers 2, скоро удвоится: студия Arrowhead набирает дополнительного гейммастера, чтобы помочь Джоэлу, невидимому создателю метанарратива Helldivers 2.Новая вакансия имеет ту же должность, что и у Джоэла — гейммстер, но с акцентом на "дизайн метаигры". Новый мастер игры должен будет "вести захватывающую и развивающуюся кампанию, реагируя, предвосхищая и бросая вызов игрокам в масштабах сообщества".Основные обязанности, описанные Arrowhead:Ведение живой галактической войны, включая настройку основных приказов, личных приказов, эффектов модификаторов и библиотеки LAMSПоддержание "военных инстансов" на всех бэкенд-средах и регулярное общение с бэкенд-командойНаблюдение за комментариями сообщества вне игры с командой MarCom (маркетинг/сообщество)Ожидаются неудобные рабочие часы: меньше по мере улучшения инструментов и автоматизации, однако роль мастера игры включает управление кризисами по мере необходимостиЭта работа требует готовности к немедленным действиям, что сравнимо с профессиями, требующими срочных решений, таких как хирург-травматолог, пожарный или пилот спасательной службы. Неудивительно, что Джоэлу нужна помощь — одному человеку тяжело нести всю ответственность за галактику.Вакансия также включает "специализированные" обязанности, которые Джоэл, вероятно, хочет передать новому сотруднику:Работать по улучшению галактической войны и с бэкенд-командой для улучшения инструментов мастераОтвечать за дизайн игрового процесса галактической войны и создавать проектные задания для систем и функций, связанных с нейРаботать с бэкенд- и геймплей-кодерами, чтобы обеспечить выполнение проектных целей.Тесное сотрудничество с командой UX/UI для постоянного улучшения пользовательского опыта галактической войныПредлагать список ключевой телеметрии для понимания действий сообществаМониторить активность сообщества, удержание игроков и галактическую войну с помощью телеметрииArrowhead ищет кандидатов с минимум пятью годами опыта в игровой индустрии в качестве гейм-дизайнера, предпочтительно на играх-сервисах или мультиплеерных играх. Также требуется знание бэкенд-дизайна игр и системного дизайна, а опыт в разработке настольных игр будет преимуществом. Работа в Стокгольме, Швеция, предпочтительна, но возможен и гибридный формат.Пока Arrowhead набирает сотрудников для будущих глав галактической войны, текущая глава медленно движется к завершению. На этой неделе сообщество разделилось между разблокировкой противотанковых мин и спасением детей, но на горизонте появляется суперколония автоматонов — Киберстан.