В GTA San Andreas использовались "настоящие члены банд" для озвучки: "Мы показали им сценарии, а они ответили, что "так не говорят"
По словам ветерана Rockstar Games Лазло Джонса, настоящие члены банд якобы сыграли роль в отбраковке и переписывании диалогов в Grand Theft Auto: San Andreas.До ухода из Rockstar Games и подключения к Дэну Хаузеру в новой студии, Лазло Джонс играл огромную роль в криминальной серии. Лазло работал сценаристом и режиссером аудиозаписи над несколькими играми GTA и Red Dead Redemption 2, что привело его в места, которые не многие ждут, приходя в индустрию.В интервью Kinda Funny Games Лазло вспомнил, что если команде "нужны были определенные акценты или языки, мы отправлялись в эти места". Для Red Dead Redemption 2 это означало полеты в Санта-Фе, Нью-Мексико, для записи с коренными американскими сообществами, или поездки в Новый Орлеан для работы с креольцами, потому что "эти акценты просто нельзя правильно воспроизвести с актерами из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса".Но эта практика восходит к San Andreas 2004 года, когда Rockstar Games якобы "набирала" "настоящих членов банд" для озвучки игры. Мы показали им сценарии, и они говорят: "мы бы так не сказали, мы бы сказали вот это". В итоге Лазло сказал актерам озвучки говорить то, что они бы действительно сказали "на улице".Это лишь одна небольшая часть того, что делает игры Rockstar столь запоминающимися. Это не просто виртуальные пространства, косплеящие реальные места — в каждую из них действительно вложена настоящая культура. Одна из вещей, которыми я действительно горжусь — это аутентичность, к которой мы стремились.Можно не сомневаться, что в GTA 6 студия покажет, чего добилась в своей эволюции с Red Dead Redemption 2. Даты релиза пока нет, помимо 2025 года. Скорее всего, игра выйдет осенью.