Разработчик Dragon Age объяснил, почему разработка больших игр занимает так много времени и почему их анонсируют так рано
Создатель Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра обсудил некоторые причины, по которым создание высокобюджетных игр, по-видимому, занимает так много времени, и почему некоторые тайтлы анонсируют задолго до того, как они готовы к выпуску. Дарра — ветеран BioWare со времен оригинальной Baldur's Gate, ранее возглавлял франшизу Dragon Age и вернулся в качестве консультанта для работы над предстоящей выходящей осенью Dragon Age: The Veilguard.Выступая на своем YouTube-канале, Дарра предоставляет интересный взгляд на тему разработки высокобюджетных игр. И хотя он избегает прямого упоминания конкретных игр BioWare, нетрудно прочитать между строк, как эта мудрость относится к компании, в которой он провел большую часть своей карьеры.Для начала Дарра опроверг утверждение о том, что разработка AAA-игр занимает так много времени. Это не совсем так — или, по крайней мере, не занимает столько времени, сколько можно предположить. На практике различные игры анонсируются задолго до начала полноценной разработки, при этом небольшие команды работают над предпродакшеном или идеями в течение нескольких лет.https://youtu.be/8NK0vKRf0_cМожет существовать небольшое зарождающееся ядро команды, но на самом деле никакой работы не ведется довольно долгое время. Студии могут вводить в заблуждение на этот счет, потому что они могут сказать что-то вроде "мы начали работу над The Elder Scrolls 6", или даже выпустить трейлер игры, хотя размер команды меньше 10 человек. Таким образом, они создают впечатление, что идет параллельная разработка, что команда работает над этой игрой, когда на самом деле это несколько человек, проводящих несколько встреч, и прогресс минимальный.Дарра продолжает: Могут быть причины, по которым для студии или издателя важно, чтобы эта игра присутствовала в общественном сознании. Это может быть потому, что план издателя немного слаб, и они хотят, чтобы общественность помнила, что у него все еще есть важные игры в запасе. Это может быть потому, что студия хочет, чтобы игра была анонсирована, потому что они беспокоятся, что издатель может ее закрыть.Полное видео стоит посмотреть, чтобы узнать больше о мыслях Дарры о том, что задерживает создание высокобюджетных игр, включая рост масштаба проектов с открытым миром или игр-сервисов (следовательно, необходимость в более крупных, более громоздких командах людей, создающих их), стремление издателей к большей итерации и "культ смерти от проработки", когда игры должны продолжать поднимать планку качества визуальных эффектов.