Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
Оливер Маккензи из команды Digital Foundry опубликовал технический разбор консольной версии Dragon's Dogma 2 после выхода крупного седьмого патча. Напомним, что обновлением позволило игрокам менять настройки графики и включать 120 Гц.Специалист технического отдела Eurogamer решил проверить, какой прогресс сделала Capcom за прошедшие месяцы с релиза. Многое удалось исправить или улучшить, но работы у создателей Dragon's Dogma 2 впереди еще много.https://youtu.be/myAxncRoDOwНа консолях появились графические пресеты "Высокие" и "Низкие" — отвечают лишь за отключение трассировки лучей и размытия в движенииНа производительность Dragon's Dogma 2 заметно влияет только рейтрейсингПроизводительность на консолях слегка поменялась, но режим 120 Гц может сделать картинку более плавной (о 120 FPS речи при этом не идет)На Xbox Seriex X|S слегка поправили графический косяк по части шахматного рендеринга — картинка более четкая, артефактов меньшеРежим с локом на 30 FPS все еще работает довольно скверно, если не играть с VRR и 120 ГцЗоны игры, нагружающие ЦП, теперь работают с более высоким FPS — частота кадров в этих зонах почти на 5% выше на PS5Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine. Руководителем разработки выступил Хидэаки Ицуно, геймдиректор игр серии Devil May Cry.