Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы
Разработчики Wolfenstein, MachineGames, известны своими сюжетами и изображением злодеев-нацистов, что, вероятно, и привлекло их к созданию игры Indiana Jones and the Great Circle. Однако, в отличие от серии Wolfenstein, где доминирует геймплей с оружием и жестокими сценами, новая игра об Индиане Джонсе будет другой.В интервью для Official Xbox Podcast директор игры Indiana Jones and the Great Circle Йерк Густафссон объяснил, что цель — создать "настоящую приключенческую игру", нацеленную на "более широкую аудиторию", чем их предыдущие хардкорные шутеры. В результате, чаще всего, стелс и решение головоломок будут лучшими вариантами прохождения, а при столкновении с врагами игроки будут чаще драться врукопашную, чем стрелять.Мы сосредоточились на том, чтобы оставаться верными личности Инди. Он обычный человек, не супергерой. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть вес и мы стремимся передать грубость в экшене. При этом он также достаточно атлетичен, отличный боец и очень удачлив.Это то, на чем мы сосредоточены в игровом процессе. Инди решает проблемы умом и полагается на смекалку, а не на чрезмерные боевые действия, которые мы видели в Wolfenstein. Таким образом, выбирая более аутентичный стелс или классический кулачный бой, игрок получит преимущества и, чаще всего, очень интересный и сложный опыт.Также разработчики из MachineGames обсудили различные темы, включая локации игры (Колледж, Гималаи, Египет, Тайланд, Ватикан и другие), появление классических персонажей, которых мы еще не видели, работу с Lucasfilm для обеспечения аутентичности игры, работу Троя Бейкера в роли Инди и многое другое.Indiana Jones and the Great Circle выйдет на ПК и Xbox Series в конце года. Последний трейлер можно посмотреть тут.