Microsoft стремится превратить Xbox в бизнес по подписке
Финансовый директор Microsoft Эми Худ заявила о намерении компании превратить Xbox в бизнес, основанный на подписках, и выразила удовлетворение прогрессом сервиса Xbox Game Pass.Недавно Microsoft опубликовала данные о продажах за последний квартал текущего финансового года. Цифры показывают, что игровая выручка Microsoft выросла на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы от контента и сервисов Xbox увеличились на 61%. В основном это связано с покупкой Activision Blizzard, так как продажи самих консолей сильно упали.В ходе телефонной конференции с инвесторами после публикации отчета Эми Худ ответила на вопрос о том, как инвесторам следует рассматривать рост игрового бизнеса Microsoft. Я думаю, что реальная цель здесь — иметь возможность предложить широкий спектр контента большему числу пользователей в большем количестве мест и действительно построить то, что для нас выглядит как бизнес по программному обеспечению и подписке.Это длинный способ сказать, что Microsoft хочет, чтобы Xbox больше фокусировался на подписочной стороне бизнеса, такой как Xbox Game Pass, чтобы донести свои IP до большего числа людей. Это можно монетизировать разными способами. Я думаю, мы действительно воодушевлены некоторым прогрессом и тем, как мы продвигаемся с Game Pass.Неудивительно слышать, что Microsoft делает большую ставку на рост Xbox Game Pass после решения Xbox запустить Call of Duty: Black Ops 6 через сервис подписки в день релиза 25 октября этого года.Эти заявления подчеркивают стратегическое направление Microsoft в игровой индустрии, где компания стремится расширить свою аудиторию и увеличить доходы за счет модели подписки, а не путем продажи консолей. Успех Game Pass и его растущая библиотека игр, включая крупные релизы в день выхода, играют ключевую роль в этой стратегии.Такой подход может существенно изменить ландшафт игровой индустрии, предлагая игрокам более доступный способ играть в широкий спектр игр, включая крупные релизы, без необходимости покупать каждую игру отдельно. Это также может повлиять на традиционную модель продаж игр и на то, как разработчики и издатели подходят к монетизации своих тайтлов.