Издатель Manor Lords: разработчики и издатели не ладят из-за "непредсказуемого" характера создания игр
Издатель Manor Lords считает, что многие проблемы игровой индустрии связаны с конфликтом между корпоративными ожиданиями и реальностью разработки игр.В интервью для GamesIndustry.biz финансовый директор Hooded Horse (издает Manor Lords и другие игры) Сноу Руй, обсудил волну сокращений, которая охватила индустрию за последние два года. По словам Руя, большинство сокращений и нестабильности связаны с публичными компаниями и их "изменяющимися корпоративными приоритетами".Руй утверждает, что существует "внутреннее напряжение между желанием публичных компаний иметь предсказуемый рост доходов по квартальным и годовым показателям и реальностью разработки игр". Эта реальность, по его словам, "фундаментально непредсказуема как по срокам, так и по результатам".Другими словами, крупные корпорации хотят получать стабильный и большой доход каждый квартал, но обычно это невозможно в игровой индустрии. Основные финансовые потоки поступают во время запусков и распродаж, но предсказать успех или провал игры на стадии разработки довольно сложно. Manor Lords, ставший хитом несмотря на нишевый жанр и тот факт, что над ним работал в основном один человек — это отличный пример того, что успех может прийти откуда угодно. То же самое можно сказать и о провале, но это не соответствует ожиданиям акционеров крупных корпораций.Это может быть плохой новостью для инди-разработчиков, но Руй также отметил, что это может быть плохой новостью для тех же издателей — ведь разработчики могут просто решить работать на себя. Самостоятельное издание и знания, необходимые для этого, сейчас доступны всем. Издатели действительно должны доказать свою ценность и предложить хорошие условия, так как самиздат сейчас не такой уж плохой вариант, и это плюс.Стоит отметить, что Hooded Horse — скорее исключение из правил. В апреле, когда Manor Lords занимала верхние строчки в списках желаемого на Steam, генеральный директор компании Тим Бендер сказал в интервью для, что хотя прибыль — это важно, это не единственное, что мотивирует компанию. Благодаря этому подходу издатель предложил отложить выпуск Manor Lords до тех пор, пока игра не была полностью готова. Не каждая компания могла бы предоставить такой простор для маневра, но учитывая развитие самиздата, все больше издателей могут начать предлагать студиям более комфортные и выгодные условия.