Бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady жалеет, что Xbox Series S существует
Давно известно, что оптимизация игр для Xbox Series S вызывает сложности, но крайне редки случаи, когда разработчики открыто высказываются против этой консоли. Однако бывший сотрудник из Naughty Dog и Rocksteady, Дел Уокер, решил выразить свое недовольство по поводу бюджетной консоли нынешнего поколения от Microsoft.В ответ на обсуждение новостей недели для Xbox, включая выход Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и 30 кадров в секунду для Avowed, Уокер заявил, что лучше бы Series S никогда не существовала. Я бы хотел, чтобы Series S никогда не существовала. Так раздражает оптимизировать игры для этой консоли — думаю, в будущем мы увидим больше запусков игр, которые пропустят Xbox.Уокер, вероятно, не одинок в своем мнении, хотя другие разработчики пока не высказывались так откровенно. Стоит отметить, что Уокер не участвовал в оптимизации Suicide Squad: Kill the Justice League для Series S, так что неизвестно, над какими конкретно тайтлами он работал.Еще в 2021 году директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха отмечал, что оптимизация для Series S не так проста, как кажется. В интервью он сказал: Series S... по сути не отличается от предыдущих поколений, где система с наименьшими характеристиками в конечном итоге диктует некоторые вещи, которые нужно учитывать, потому что она должна работать на этой системе, так ведь? Легко сказать, что достаточно снизить разрешение и качество текстур — на самом деле это далеко не так просто.Ранее также обсуждались сложности с выпуском Baldur’s Gate 3 на Series S. Microsoft даже отправила свою команду инженеров, чтобы помочь Larian с оптимизацией.В итоге, скорее всего, разработчики не "ненавидят" Series S, а скорее испытывают раздражение из-за необходимости адаптировать свои игры как для мощных систем, так и для бюджетных.