Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК
Недавно были новости, что Avowed будут поддерживать 60 кадров в секунду только на ПК, и теперь стало известно, что еще одна игра текущего поколения также будет иметь это ограничение на консолях. Как подтвердила Konami, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не будет иметь режима 60 FPS на консолях. Это значит, что единственной платформой, способной предложить такой опыт, будет ПК.Konami уточнила, что на консолях Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет два режима. Первый — это 4K/30 fps, второй — 1080p/высокая частота кадров. Пока неизвестно, будет ли фиксированная частота кадров, например, на уровне 40 fps, или она останется неограниченной. Однако известно, что она не приблизится к 60 fps.Это не должно вызывать удивления, так как Metal Gear Solid Delta: Snake Eater работает на Unreal Engine 5. Ожидается, что разработчики воспользуются Lumen и Nanite, и, как мы видели, большинство игр на UE5 испытывают трудности с поддержанием 60 fps на консолях.В целом, можно ожидать, что большинство игр текущего поколения не будут иметь режима 60 fps на консолях, по крайней мере, на базовых системах. Теоретически PS5 Pro должна приблизиться к 50-60 fps, хотя до фиксированных 60 fps тоже может не дотянуть.Это означает, что ПК останется единственной платформой, способной выдавать 60 fps и выше.Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год, но даты выхода до сих пор нет.