Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
Хидео Кодзима недавно внес ясность в связи с не совсем понятым твитом о работе над Death Stranding 2, сообщив, что команда Kojima Productions "изменяет спецификации и темп игры, а также добавляет детали."Вчера ассистент Хидео Кодзимы опубликовал в Twitter фотографию разработчика за игрой в Death Stranding 2. Однако конкретные детали того, что именно он тестировал и над чем работал, названы не были.В ответ на этот твит Кодзима поделился контекстом, пояснив, что он тестирует такие элементы, как "геймплей, карта, враги, размещение объектов, события, интерфейс, графика, звук, анимация, визуальные эффекты, катсцены, сценарий" и "как все это связано между собой". После тестирования он собирает свои заметки и отправляет их в соответствующие отделы студии.Эта информация вызвала недоразумение среди почти 4 миллионов подписчиков Кодзимы. В следующем твите он уточнил, что не вносит значительных изменений в эти части Death Stranding 2, а лишь предоставляет обратную связь, чтобы их можно было лучше интегрировать с другими аспектами сиквела.После завершения этой части мы приступаем к общей балансировке игры, оптимизации производительности и настройке уровней сложности, а затем к отладке.— КодзимаПриятно видеть, что геймдиректор приоткрыл завесу над процессом разработки игры, даже если это был всего лишь минимальный взгляд за кулисы.Больше новостей о Death Stranding 2 сообщат в рамках Tokyo Games Show в следующем месяце. Кодзима недавно сообщил, что он проведет презентацию на TGS вместе с актерами Death Stranding 2.