Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
Представьте себе ситуацию: вы играете в ранговый матч в Deadlock, на кону победа, и вдруг кто-то решает поставить игру на паузу, просто чтобы затянуть время и вывести вас из себя. Эта ситуация знакома многим фанатам MOBA-игр, особенно Dota 2, где подобные приемы стали почти традицией, но теперь эта проблема добралась и до Deadlock.Функция паузы в игре изначально была задумана как полезный инструмент — она позволяет командам приостанавливать матч в случае технических проблем или для того, чтобы игроки могли перевести дух в затянувшихся сражениях. Однако, как показали стримеры и игроки, многие начали использовать ее для создания хаоса и откровенного троллинга.Например, один стример прямо во время матча взял паузу, чтобы заняться азартными играми, а другой, услышав о функции паузы, с радостью объявил, что будет использовать ее для "ментальной войны" против врагов. Такой подход привел к тому, что игроки начали ставить паузы в самый неудобный момент — в начале матча или перед его завершением, чтобы максимально вывести противников из равновесия.Хотя функция паузы и может быть полезной в честных играх, ее злоупотребление стало настолько распространенным, что теперь это негативно влияет на восприятие механики в целом. К счастью, в Deadlock предусмотрена возможность жалобы на игроков, которые злоупотребляют паузами, чего не было в Dota 2.Игроки на Reddit продолжают спорить о пользе этой функции и ее текущей реализации. Некоторые предлагают ограничить количество пауз на игрока, другие сомневаются в ее необходимости в быстрых шутерах, подобных Deadlock. В любом случае, остается вопрос, будут ли в будущем внесены изменения, чтобы снизить токсичность, или же Valve оставит механику неизменной, как это было в Dota 2.Возможно, игроки будут использовать паузы более ответственно, когда эффект новизны исчезнет. Однако для многих это уже стало источником раздражения.