После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше
После релиза Baldur's Gate 3 в 2023 году, студия Larian установила новый стандарт для RPG. Игра получила множество наград, признание критиков и геймеров, так что многим интересно узнать, что предложит студия дальше. В недавнем интервью с IGN арт-директор Larian Studios, Йоахим Влеминкс, поделился мыслями о будущем студии и ее амбициях.Успех BG3 означает, что от нас ждут большего. Но мы сохраняем спокойствие и не позволяем успеху затмить тот объем работы, который потребовался для достижения этого результата.— ВлеминксНесмотря на то что Larian не планирует создавать продолжение Baldur's Gate или выпускать DLC, команда далека от того, чтобы прохлаждаться и наслаждаться успехом. Мы остаемся трудолюбивыми, как пчелы, готовыми к новым приключениям. Планка качества была высоко поднята в BG3, и теперь мы думаем, как поднять ее еще выше.— ВлеминксКаждая игра Larian, начиная с Divinity: Original Sin 2 до Baldur's Gate 3, становилась все более масштабной, но это сопровождается и серьезными вызовами. Масштаб BG3 был новым опытом для команды, и, как признался Влеминкс, студия многому научилась, работая над таким крупным тайтлом. Мы многое поняли о том, как управляться с большими проектами и чего нам не хватало. Теперь мы стараемся учесть все недочёты, чтобы не повторить тех же ошибок.— ВлеминксЧто бы ни готовила Larian в будущем, точно можно сказать — студия стремится вновь превзойти ожидания и поднять планку качества еще выше. Однако, пройдет еще много времени, прежде чем мы увидим результат.