Разработчики Astro Bot отказались от открытого мира, предпочтя "качественный ужин из двух блюд" вместо "буфета посредственности"
Команда разработчиков Team Asobi, создавшая хитовый популярный платформер Astro Bot, на ранних стадиях разработки рассматривала возможность создания игры в открытом мире, но в итоге отказалась от этой идеи в пользу более сфокусированного подхода.В интервью BBC, директор Николя Дусе рассказал, что Team Asobi обдумывала создание игры с открытым миром, но пришла к выводу, что более сегментированный, уровневый подход лучше подходит для игры.Это хорошее дополнение к нашему арсеналу. Создание игр может быть очень сложным процессом с множеством вещей, которые идут по плану, и множеством вещей, которые не идут, особенно когда приходится менять направление и находить лучший путь вперед. И действительно полезно иметь модульную игру, где можно менять элементы — вы даже можете убрать одну часть и заменить ее чем-то другим.— ДусеЕго комментарии подкрепляются метафорой о том, как лучше отказаться от игры, которая предлагает 40 часов в обширном мире, в пользу 12–15 часов тщательно отточенного геймплея.Вы можете съесть много еды в буфете, или выбрать ужин из двух блюд. Получится меньше, но именно то, что нужно, и этот ужин запомнится. Можно сказать, что вы получите больше за свои деньги в буфете, но что вы унесете с собой в памяти?Он продолжает, что это часто приводит к ощущению тяжести после переедания, что знакомо многим, включая его самого.Это подчеркивает философию разработки, направленную на создание чего-то короткого и запоминающегося, избегая масштаба ради масштаба. Ранее он уже говорил о том, что предпочитает "12–15 часов концентрированного веселья" вместо 40 часов с наполнением, которое хочется пропустить. Учитывая количество неудачных игр-сервисов, вышедших за последние годы, и восторженные отзывы об Astro Bot, трудно не согласиться с таким подходом.