Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов
В рамках празднования 10-летия Destiny студия Bungie объявила о крупном изменении модели распространения контента для Destiny 2. После финального расширения The Final Shape игра больше не будет следовать привычной схеме ежегодных крупных дополнений. Вместо этого Bungie перейдет к выпуску двух средних расширений в год, которые будут дополняться четырьмя бесплатными обновлениями.Начиная с 2025 года, каждое полугодовое платное расширение будет запускать новый сезон, доступный всем игрокам, а бесплатные "Крупней Апдейты" будут выходить каждые три месяца, освежая сезоны и добавляя новый контент.Следующее расширение для Destiny 2, с кодовым именем Apollo, запланировано на лето 2025 года и выйдет вместе с крупным апдейтом Arsenal. Осенью 2025 года последует другое обновление под кодовым именем Surge. Зимой 2025 года ожидается расширение Behemoth с двумя последующими крупными апдейтами.По словам директора игры Тайсона Грина, Destiny 2 "стала слишком предсказуемой," с дополнениями, которые "заканчиваются слишком быстро и не имеют большой ценности для повторного прохождения". Новая модель, по его мнению, "сломает привычные рамки" и позволит Bungie больше экспериментировать с форматом игры. В планах студии — создание контента, напоминающего по духу ранние этапы Destiny, когда история была наполнена загадками и чувством эпического исследования.Новые "средние" дополнения будут отходить от привычной линейной структуры кампаний. Bungie рассматривает возможность внедрения различных форматов, включая "опыты исследования", такие как Dreaming City, или даже механики, напоминающие Метроидванию, рогалики или выживачи. Первое расширение, Apollo, будет представлять собой "нелинейное приключение", сосредоточенное на персонажах, с несколькими ветвями для исследования. Игроки смогут выбирать, в каком порядке исследовать сюжетные точки, без привязки ко времени или ожидания следующего контентного дропа. Bungie также подтвердила, что следующее повествование после завершения саги о Свете и Тьме также будет строиться вокруг ключевой темы, подобной той, что лежала в основе предыдущей саги.Это очередное крупное изменение в модели игры, которая уже претерпела несколько значительных изменений, и Bungie обещает, что впереди игроков ждет еще одна многолетняя сюжетная арка.