Глава Ubisoft заявил: "Наша цель — не продвигать определенную повестку" на фоне "поляризованных комментариев" вокруг Assassin's Creed Shadows
Ubisoft вновь прокомментировала критику, связанную с главным героем Assassin's Creed Shadows — чернокожим самураем, подчеркнув, что компания не преследует никаких конкретных идеологических целей.С момента анонса игры в мае, Assassin's Creed Shadows подверглась критике за якобы недостаточную историческую точность и "навязывание разнообразия". В частности, споры разгорелись вокруг того, был ли Ясукэ — главный герой игры, реальным самураем, а также Ubisoft пришлось извиняться за несанкционированное использование флага в концепт-арте игры.Ubisoft активно реагировала на эту шумиху. Исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте даже обвинил Илона Маска в "подпитывании ненависти" в июне, а генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо осудил "ненавистные действия" в адрес разработчиков в июле. В ответ на критику исторической точности компания напомнила, что "хотя мы стремимся к аутентичности во всем, что делаем, игры серии Assassin's Creed являются художественными произведениями, вдохновленными реальными историческими событиями и личностями".На недавнем конференц-звонке и в финансовом отчете Гиймо занял более нейтральную позицию, заявив: Позвольте мне обратиться к некоторым поляризованным комментариям в адрес Ubisoft в последнее время. Я хочу вновь подтвердить, что мы — в первую очередь развлекательная компания, создающая игры для самой широкой аудитории, и наша цель — не продвигать какую-либо конкретную повестку. Мы по-прежнему привержены созданию игр для фанатов и игроков, которые сможет полюбить каждый.Стоит отметить, что Гиймо напрямую не связал "поляризованные комментарии" с негативной реакцией на Assassin's Creed Shadows, но очевидно, что это именно то, к чему он отсылался. В то же время можно поспорить, способствуют ли подобные заявления снижению напряженности вокруг Ясукэ и смещению внимания к игре перед недавно перенесенной датой выхода — 14 февраля 2025 года.Также можно добавить, что некоторые любители исторической точности в играх Ubisoft явно принимают все слишком близко к сердцу. Особенно после ну очень исторически достоверных Odyssey и Valhalla. Хотя некоторых японцев можно понять — они крайне болезненно воспринимают вмешательство в свою историю и культуру, все же нужно понимать — речь идет об игре, а не о документальной работе.