Что означает использование Unreal Engine 5 для Halo на PS5?
Недавнее заявление Halo Studios (бывшей 343 Industries) о разработке новых игр Halo вызвало большой интерес среди фанатов. Однако это событие может быть значимым не только для владельцев Xbox, но и для пользователей PlayStation 5.Halo Studios объявила, что все будущие проекты Halo будут разрабатываться на основе Unreal Engine 5 — движке от Epic Games, который активно используется в игровой индустрии. Этот движок уже лежит в основе будущих игр Witcher, Tomb Raider, используется в ремейке Silent Hill 2, недавно вышедшей Black Myth: Wukong и множестве других тайтлов.Переход на Unreal Engine 5 означает, что разработка станет быстрее и проще, а также будет легче интегрировать новых членов команды, знакомых с этим инструментом. Однако самое интересное заключается в том, что использование UE5 может упростить мультиплатформенную разработку — что может привести к выходу Halo на другие консоли, включая PlayStation 5.По словам руководителя Digital Foundry Рича Лидбеттера, переход на Unreal Engine 5 значительно облегчит разработчикам перенос игр на разные платформы по сравнению с устаревшим движком Slipspace, который использовался в Halo Infinite. Это логично, ведь UE5 разработан для многоплатформенной работы, что делает его более удобным для разработчиков. — ЛидбеттерРанее Xbox не выпускала свои флагманские франшизы, такие как Halo, Forza и Gears of War, на PlayStation или Switch. Однако все больше слухов указывают на то, что Microsoft рассматривает возможность расширения своего кросс-платформенного присутствия. Тем более, что успешный опыт выхода игр Xbox на PlayStation уже был — а в 2025 году ожидается релиз Indiana Jones and the Great Circle на PS5.Успех выхода таких игр, как Sea of Thieves на PS5, показывает, что Microsoft стремится расширять аудиторию своих живых сервисов. Хотя это только догадки, но Halo Infinite могла бы выиграть от выхода на нескольких платформах, как это было с Sea of Thieves.Глава Xbox Фил Спенсер также заявил, что запуск игр на других платформах — это не просто тренд, а часть бизнеса. Но, время покажет, станет ли Xbox превращать свою ключевую серию в мультиплатформенную игру.