343 Industries переименована в Halo Studios и переходит на Unreal Engine
В начале этого года появились слухи, что 343 Industries планирует отказаться от движка Slipcase и перейти на Unreal Engine, однако Microsoft не подтвердила эту информацию. Теперь это официально. В шестиминутном видео, посвященном Unreal, 343 Industries объявила о завершении работы с Slipcase, а также о смене названия — студия теперь будет называться Halo Studios для всех будущих проектов.https://youtu.be/FDgR1FRJnF8Стареющий код Slipcase создавал проблемы при разработке Halo Infinite, и разработчики высоко оценивают возможности Unreal Engine. Halo Infinite — это последние остатки того, как мы создавали Halo раньше. Это был наш рецепт, но сейчас мы его меняем.— вице-президент и глава студии Пьер ХинцВ рамках Project Foundry — исследовательского проекта — команда продемонстрировала три пейзажа, созданные на Unreal Engine 5. Ведущий художник по визуальным эффектам Дэниел Хенли отмечает: Оригинальная франшиза Halo была эталоном графики, она была лучшей в своем классе. Такой Halo была при первом выходе, и такой она должна быть снова.Ранее также сообщалось, что студия уволила как минимум 95 сотрудников, а внутри команды возникли разногласия между теми, кто хотел перейти на Unreal, и теми, кто предпочитал оставаться на Slipcase. Теперь, когда ситуация улажена, обновленная Halo Studios снова набирает персонал, разместив вакансии на должности креативного директора, ведущего дизайнера игровых систем, старшего технического дизайнера, художника по технике, технического художника и старшего UX-дизайнера.