Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nvidia и Intel
PS5 Pro представляет собой технический шедевр (среди современных консолей) с передовой графической мощностью и новыми технологиями обработки изображения. Одним из ключевых элементов стала технология PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) — метод восстановления изображения, который помогает сохранять высокое качество при увеличенных частотах кадров. По словам графического программиста из Gaijin Entertainment, Герго Хорвата, PSSR сопоставима с известными решениями, такими как Nvidia DLSS и Intel XeSS.Мы используем PSSR в Enlisted. В ходе разработки и тестирования мы заметили, что PSSR на уровне с NVIDIA DLSS и Intel XeSS — другими методами суперразрешения на базе машинного обучения.— ХорватОн также отметил, что PSSR вызывает меньше размытия и артефактов, чем AMD FSR.Это заявление интересно, учитывая, что решения вроде DLSS и FSR прошли через несколько поколений улучшений. Если PSSR на PS5 Pro уже может показать такие результаты, можно ожидать, что ее влияние будет лишь расти, особенно при разработке PS6.https://youtu.be/ob08o1dN_PEХорват также поделился, как PSSR помогает достигать стабильных 4K и 120 FPS в играх Enlisted и War Thunder на PS5 Pro. Использование динамического разрешения в комбинации с технологией PSSR позволяет поддерживать стабильные частоты кадров, автоматически регулируя внутреннее разрешение рендеринга.PS5 Pro принесла множество улучшений в существующие игры: No Man's Sky теперь работает при 8K и 60 FPS, Baldur’s Gate 3 — при 4K и 30 FPS в режиме качества, а Star Wars: Jedi Survivor достигает 4K. Скорее всего, по мере выхода новых тайтлов, результаты на PS5 Pro будут становиться только лучше.