Фил Спенсер: "Я не хочу манипулятивных дополнений"
С такими дополнениями, как Starfield: Shattered Space и Diablo 4: Vessel of Hatred, Microsoft в этом году уже выпустила несколько крупных расширений для своих игр. Очевидно, что пост-релизный контент стал частью стратегии компании (хотя не сама Microsoft придумала выпускать эти расширения). Но стоит ли ожидать, что такие дополнения станут обязательной практикой для всех студий Microsoft?В интервью Game File генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер прокомментировал эту тему, заявив, что создание дополнений — это вовсе не директива "сверху вниз" для всех студий. По его словам, главной целью дополнений должно быть обогащение игрового опыта, а не создание ощущения, что игроки покупают нечто искусственное или манипулятивное.Мы оставляем решение за создателями — каким будет их план для рассказа истории. Это отличный способ вернуть игроков, которые могли утратить интерес к игре.Я не люблю дополнения, которые манипулируют. Я хочу, чтобы они имели уникальную точку зрения. Это не должно быть похоже на третий уровень, который вы вырезали перед релизом.— СпенсерСпенсер также добавил, что каждая игра — это новый опыт и возможность учиться, даже для уже выпущенных проектов. В качестве примера он привел Shattered Space, который получил неоднозначные отзывы из-за нехватки новых функций. По словам Спенсера, эта критика заставила Тодда Говарда — директора Starfield, задуматься, стоило ли совместить выпуск дополнения с релизом багги, которые были добавлены в игру бесплатно ранее в этом году.Мы всегда учимся. Тодд и я обсуждали Shattered Space. Я провел в Starfield огромное количество времени и очень люблю эту игру. Но, судя по отзывам, люди хотели больше новых функций. И Тодд сказал: "Может, нам стоило дождаться выхода багги и выпустить их вместе с дополнением?".— СпенсерОднако Спенсер подчеркнул, что далеко не каждая игра от Xbox будет получать дополнения.Мы стараемся сбалансировать усилия на разработку и влияние дополнения. Это всегда вопрос управления игрой в долгосрочной перспективе. Но не каждая игра будет получать дополнения.Интересно, какие крупные дополнения для игр Xbox ждут нас в будущем?