Трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom проводит экскурсию по Хайрулу

Новый трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от Nintendo представляtn краткий обзор версии Хайрула в новой игре по франшизе.От замка Хайрул до пустыни Герудо и деревни Какарико, предстоящая игра для Switch позволит Зельде увидеть все достопримечательности, а также пообщаться с горонами, деку и обеими разновидностями зора.Помимо точек быстрого перемещения, Зельда сможет исследовать мир верхом на лошади, преодолевая небольшие препятствия. Достаточно создать "эхо" моркови, и верный скакун прибежит на зов.Другие части трейлера демонстрируют новые способности, такие как Bind — возможность заставлять объекты или врагов двигаться вместе с вами. Это удобно для перемещения валунов или даже мон . . . .

Технология Lossless Scaling скоро сможет увеличить частоту кадров во всех ПК-играх в 4 раза

Технология генерации кадров Lossless Scaling готовится к новому апдейту, судя по роликам, появившимся за последние дни.Пользователь YouTube Vyathaen опубликовал видео, демонстрирующее режим 4x FPS, который будет добавлен в опцию генерации кадров апскейлера в ближайшие недели. Так как YouTube не лучшим образом передает все улучшения, пользователи Discord могут присоединиться к официальному серверу Lossless Scaling, чтобы увидеть видео Cyberpunk 2077, которое лучше демонстрирует режим 4x FPS. По сообщениям бета-тестеров, задержка в этом режиме такая же, как и в режиме 2x FPS, поэтому большинство игр должны быть вполне играбельны при достаточно высокой базовой частоте кадров.https://youtu.be/ja . . . .

Спустя 10 лет после бага в World of Warcraft, лишившего игроков редких маунтов, Blizzard исправила проблему

Игроки World of Warcraft получают долгожданные маунты и достижения благодаря новому обновлению, которое исправляет ошибку, существовавшую 10 лет.На прошлой неделе один озадаченный фанат MMO обратился на форум с вопросом, почему он получил бесплатный маунт Warlord's Deathwheel. Оказалось, что игрок вошел в аккаунт персонажа эпохи Mists of Pandaria впервые за долгое время, обнаружил проблемы с настройками, а затем, вернувшись на основной аккаунт, нашел там маунта.Некоторые игроки поделились похожими историями, а другие начали выяснять причину. Маунт Warlord's Deathwheel был доступен только через промо-акцию 10 лет назад, поэтому он доступен ограниченному числу игроков. Как выяснилось, аккаунты . . . .

В следующем крупном патче Manor Lords наконец-то можно будет есть овец

Предстоящее обновление Manor Lords позволит превращать "избыточный" скот в мясо и шкуры, что отлично подходит для тех, у кого слишком много коров или овец.Уже несколько недель слышно о следующем патче Manor Lords. В основном, это масштабное обновление переведет градостроительный симулятор на Unreal Engine 5, одновременно внедряя рыбные пруды и добавляя арбалеты как еще один вариант дальнего боя на поле битвы. Кроме того будет функция управления производством, чтобы вводить ограничения для поддержания здоровой экономики.Овцы на самом деле стали неожиданной проблемой для некоторых игроков Manor Lords в последнее время. Например, в мае один игрок вопреки советам Slavic Magic вырастил 2100 овец, . . . .

Вот почему Larian отказалась от Baldur's Gate 4 и что отпугивает издателей от студии

Огромный успех Baldur's Gate 3 вызывает у фанатов жажду продолжения, но Larian Studios решила завершить эту историю. Однако это не значит, что студия не пыталась создать сиквел. В большом интервью для PC Gamer генеральный директор Свен Винке и директор по сценариям Адам Смит рассказали о прошлом, настоящем и будущем компании.Винке отметил, что над первой Divinity: Original Sin работали около 40 человек, над сиквелом — около 120, а сейчас количество сотрудников приближается к 500. Несмотря на рост, Larian сохраняет атмосферу маленькой студии, выступая против корпоративной жадности. Энергия людей, обсуждающих создание игр, ощущается как в небольшой компании. Один из наших продюсеров сказал сег . . . .

Разработчики Death Stranding 2 готовятся к "изнурительному и увлекательному восхождению"

Недавно Kojima Productions провела мероприятие Death Stranding 2 Assembly в офисе студии в Токио, о чем Кодзима сообщил в своем твите. Это событие объединило "всех разработчиков DS2, чтобы сплотиться перед предстоящим изнурительным и увлекательным восхождением" — это длинный способом сказать, что геймдиректор провел мероприятие для поднятия боевого духа перед предстоящей работой, чтобы успеть к запланированному релизу.В мае Кодзима сообщил, что Death Stranding 2 вступает в "фазу корректировки", которая займет более года. Помимо намека на то, что сиквел не выйдет до второй половины 2025 года на PS5, это также было способом Кодзимы уведомить фанатов о том, что Death Stranding 2 переходит в фин . . . .

Первый геймплейный трейлер Titan Quest 2

THQ Nordic представила геймплейный трейлер Titan Quest 2 — долгожданного продолжения диаблоида в мифологическом сеттинге.Разработкой Titan Quest 2 занимается студия Grimlore Games, известная по стратегии SpellForce 3. Разработчики описывают тайтл как "рукотворную ролевую игру для нового поколения мифических героев".Игрокам предстоит отправиться в эпическое путешествие, достойное древних легенд. Маршрут пролегает от живописных пляжей и величественных греческих храмов до таинственных земель, куда не ступала нога смертного, включая загадочное царство богинь судьбы Мойр.В ходе приключений герои столкнутся с классическими существами греческой мифологии, знакомыми по оригинальной Titan Quest: ихти . . . .

Анонсирован Wreckfest 2

На презентации THQ Nordic состоялся приятный анонс — студия Bugbear Entertainment работает над продолжением популярного аркадного рейсинга Wreckfest. Первая часть игры заслужила признание как один из лучших гоночных тайтлов, и теперь фанаты могут ожидать еще более разрушительных гонок.Разработчики обещают значительно улучшенную физическую модель в Wreckfest 2, которая выведет механику разрушений на новый уровень. Игроки получат расширенные возможности кастомизации, позволяющие создавать "автомобиль своей мечты" и делиться своими творениями в сети.Кроме того, в сиквеле будет полностью переработанный режим карьеры. Мультиплеер также претерпит изменения: появится система подбора соперников на о . . . .

Ziggurat анонсировала ремейк подводного шутера X-Out 1990 года

Компании Ziggurat и ININ Games объявили о разработке ремейка классического подводного шутера X-Out, который получил название X-Out: Resurfaced. Релиз игры запланирован на зиму этого года на ПК.X-Out: Resurfaced обещает сохранить суть оригинала, добавив при этом современные элементы. Разработчики заявляют об улучшенной графике, обновленном геймплее и захватывающих новых функциях, хотя конкретные детали пока не раскрываются.Вместе с анонсом был опубликован дебютный геймплейный трейлер, дающий первое представление о ремейке культовой игры 1990 года.https://youtu.be/v0dVV5ps-pM . . . .

Раскрыты подробности отмененного спин-оффа Destiny 2 после сокращений в Bungie

После недавнего объявления о сокращении 220 сотрудников в студии Bungie, разработчика Destiny 2, стали известны детали отмененного проекта во вселенной игры. Хотя это не должна была быть Destiny 3, новая игра под рабочим названием Payback могла значительно расширить мир Путешественника, Стражей и Свидетеля.Согласно сообщениям, Payback задумывалась как совершенно новое приключение во вселенной Destiny. Игроки должны были управлять знакомыми персонажами, решая головоломки, сражаясь с противниками и исследуя игровой мир. Источниками вдохновения для игры послужили Genshin Impact и Warframe.В отличие от оригинальной Destiny 2, спин-офф не был бы шутером от первого лица. Вместо этого игрокам предл . . . .